МБОУ «Щекинская СОШ»
Курская область, Рыльский район, с. Щекино
  • Уроки Цифры

    В рамках Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий «Урок Цифры» в первом полугодии  прошли уроки по темам "Искусственный интеллект в отраслях", "Мессенджеры", "Облачные технологии: в поисках снежного барса".
    18 сентября 10 декабря
    Уроки Цифры.

    В МБОУ «Щекинская СОШ» на базе центра «Точка роста» в рамках Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий «Урок Цифры» с 18 сентября по 10 декабря прошли уроки по темам "Искусственнный интеллект в отраслях", "Мессенджеры", "Облачные технологии: в поисках снежного барса".

    На уроке по теме "Искусственный интеллект в отраслях" ребята узнали, как меняется окружающий нас мир и различные отрасли экономики под воздействием искусственного интеллекта, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.
    Сегодня в традиционные отрасли - медицину, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство - внедряются современные технологии, появляются новые специальности, которые формируются на стыке традиционных профессий и знаний в области искусственного интеллекта. Учащиеся вместе с героями «Урока цифры» отправились на фабрику игрушек, современную ферму и в медицинский центр, чтобы узнать больше об ИИ-технологиях и новых профессиях. Ребята с большим удовольствием работали с тренажерами и были очень довольны.

    В рамках урока "Мессенджеры" ребята познакомились с историей цифровых сервисов для общения, с общими правилами безопасности, основными принципами цифрового этикета, изучили особенности цифровых сервисов для общения и познакомились с возможностями учебного профиля Сферум в VK Мессенджере, а также узнали об IT-профессиях, которые необходимы для создания и развития мессенджеров.
    Благодаря интерактивным тренажёрам учащиеся смогли примерить на себя роли ит-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций и смогли попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры. Ребята также узнали, как устроена модерация контента, как создавать и поддерживать сообщества в мессенджере, изучили устройство чат-ботов и смогли собрать и настроить собственного бота, а также создать стикерпаки для школьных чатов

    Облачные технологии и искусственный интеллект ежедневно помогают решать практические задачи в самых разных областях. Исследование природы и сохранение редких видов животных — не исключение. Как работают научные сотрудники национального парка «Сайлюгемский»? Какие цифровые технологии помогают им исследовать популяцию снежных барсов? И где эти технологии «живут»? Ответы на эти вопросы ребята нашли в ходе прохождения Урока цифры. Учащиеся побывали в роли исследователей, изучающих популяцию снежных барсов в Сайлюгемском национальном парке. Юные исследователи познакомились с устройством нейросетей, облачных сервисов и дата-центров. Они узнали, как работают алгоритмы компьютерного зрения, как технологии позволяют отличать одно животное от другого и изучать их повадки в дикой природе. А заодно ребята научились настраивать виртуальную машину, дообучать нейросети и собирать из облачных сервисов приложение, которое помогло учёным распознавать снежных барсов на фотографиях за считаные минуты.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie